Добавить содержимое...
Материально-техническое обеспечение и 
оснащенность образовательного процесса
 
Тип здания: двухэтажное, типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 2022 год
Проектная мощность:120 мест
Фактическая наполняемость: 62 детей
Количество групповых помещений: 5 групп
МБДОУ «Детский сад №27 с. Н. Саниба» снабжен автономным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией и генератором.
 
Информация о материально - техническом обеспечении
образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад №27 с. Н. Саниба»
 
 
В ДОУ функционируют специальные помещения:
•         кабинет заведующего;
•         методический кабинет;
•         медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
•         музыкальный зал;
•         физкультурный зал;
•         логопедический кабинет;
•         кабинет осетинского языка;
•         пищеблок;
•        прачечная;
•        пункт охраны.
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.
В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.
Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
 Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
•         «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
•         «Центр сюжетно–ролевой игры»,
•         «Центр книги»
•         «Центр конструирование»
•         «Центр трудовой деятельности»
•         «Центр музыкально-художественного творчества»
•         «Центр дидактических  игр»
•         «Центр двигательной активности»
•         «Информационные стенды»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется спортивный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
•         скамейки,
•         маты,
•         резиновые и надувные мячи,
•         обручи,
•         скакалки,
•         спортивный уголок (шведская стенка)
•         туннели
•         гимнастические палки
 
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
•         Моноблок – 3 (с выходом в интернет);
•         ноутбук – 2(с выходом в интернет);
•         мультимедийный проектор – 1;
•         принтер + ксерокс + сканер – 1
•         принтер + ксерокс -3
•         цифровое пианино – 1.
 
Информация об условиях питания обучающихся
МБДОУ «Детский сад №27 с. Н. Саниба»
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 5 холодильников, 1 электромясорубки, 10 разделочных столов, 2 электрические плиты, 1 кортофелечистка,1 хлеборезка; 1 овощерезка. Для хранения продуктов есть 3 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов, третье – для хранения мясной и молочной продукции. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, чай, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник – хлебо – булочные и кондитерские изделия, фрукты, конфеты; на ужин - творожные блюда.
За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.
  Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
 
 
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет.
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
•         круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
•         автоматическая пожарная сигнализация;
•         запасные противопожарные выходы;
•         тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
•         ограждение территории ДОУ;
•         ночное освещение территории ДОУ
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Материально - техническая база ДОУ не приспособлена для детей с ОВЗ.